Style Sampler

Layout Style

Patterns for Boxed Mode

Backgrounds for Boxed Mode

Search News Posts

Validating credentials, please wait...

Области применения

Банки

Налоговая служба

Многофункциональные центры госуслуг (МФЦ)

Почтовые отделения

Отделения ГИБДД и МРЭО

Центры занятости и социальной защиты

Пенсионные фонды

Медицинские учреждения

Образовательные учреждения

Визовые центры

Страховые компании

Розничная торговля

Универсальные системы самообслуживания

Области применения системы электронной очереди

Неорганизованный поток посетителей – проблема большинства учреждений. В связи с этим возникают задержки в обслуживании, конфликтные ситуации. Исключить подобные проявления помогает система электронной очереди. Данная технология является современным техническим решением, которое позволяет урегулировать поток клиентов и повысить качество сервиса.

Где используется данная технология

Система электронной очереди, купить которую можно в нашем интернет-магазине, легко устанавливается и подключается в любом помещении. При этом эффективность ее применения будет заметна с первых дней:

  • улучшается уровень сервиса заведения;
  • сокращается время приема клиентов;
  • повышается репутация заведения;
  • улучшаются условия труда персонала.

Благодаря этим улучшениям данная технология стала широко применяться во многих заведениях:

  • банках и финансовых центрах;
  • страховых компаниях;
  • медицинских учреждениях;
  • транспортных компаниях;
  • почтовых отделениях;
  • отделениях ГИБДД и МРЭО.

Придя в одну из таких организаций, человеку не нужно контактировать с другими посетителями, чтобы попасть к оператору. Все, что для этого необходимо – воспользоваться сенсорным киоском-регистратором и получить свой порядковый номер. Очередность приема клиентов можно просматривать на главном информационном табло. Когда на мониторе высветится номер ожидающего, это означает, что оператор освободился и готов его принять.

Преимущества использования данной технологии

Помимо организации потока клиентов, система управления электронной очередью может вести статистику качества обслуживания посетителей персоналом. Для этого у каждого окна специалиста устанавливается кнопка лояльности. Таким образом руководитель учреждения может осуществлять контроль работы сотрудников и своевременно решать возникшие проблемы.

Для небольших заведений компания FSG предлагает установку минимального набора оборудования, который обеспечит работу с тремя точками обслуживания. Цена системы электронной очереди при этом будет незначительной. Для удобства монтажа можно использовать беспроводное подключение посредством Wi-Fi сети. Для крупных учреждений с большим количеством точек обслуживания предусмотрено применение звукового оповещения и индивидуального информационного табло у каждого оператора.