Search News Posts
Not Registered? Click here to sign up
Неорганизованный поток посетителей – проблема большинства учреждений. В связи с этим возникают задержки в обслуживании, конфликтные ситуации. Исключить подобные проявления помогает система электронной очереди. Данная технология является современным техническим решением, которое позволяет урегулировать поток клиентов и повысить качество сервиса.
Где используется данная технология
Система электронной очереди, купить которую можно в нашем интернет-магазине, легко устанавливается и подключается в любом помещении. При этом эффективность ее применения будет заметна с первых дней:
Благодаря этим улучшениям данная технология стала широко применяться во многих заведениях:
Придя в одну из таких организаций, человеку не нужно контактировать с другими посетителями, чтобы попасть к оператору. Все, что для этого необходимо – воспользоваться сенсорным киоском-регистратором и получить свой порядковый номер. Очередность приема клиентов можно просматривать на главном информационном табло. Когда на мониторе высветится номер ожидающего, это означает, что оператор освободился и готов его принять.
Помимо организации потока клиентов, система управления электронной очередью может вести статистику качества обслуживания посетителей персоналом. Для этого у каждого окна специалиста устанавливается кнопка лояльности. Таким образом руководитель учреждения может осуществлять контроль работы сотрудников и своевременно решать возникшие проблемы.
Для небольших заведений компания FSG предлагает установку минимального набора оборудования, который обеспечит работу с тремя точками обслуживания. Цена системы электронной очереди при этом будет незначительной. Для удобства монтажа можно использовать беспроводное подключение посредством Wi-Fi сети. Для крупных учреждений с большим количеством точек обслуживания предусмотрено применение звукового оповещения и индивидуального информационного табло у каждого оператора.