Style Sampler

Layout Style

Patterns for Boxed Mode

Backgrounds for Boxed Mode

Search News Posts

Validating credentials, please wait...

Sorry, this entry is only available in Russian and Українська. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

w1

Терминал для электронной очереди

Оборудование

Является основным компонентом системы управления очередью. Состоит из сенсорного экрана, на который выводится интерактивное меню, термопринтера и диспесора выдачи талонов. Опционально в терминал можно встраивать кард-ридер, видеокамеру и считыватель штрих-кодов. Применяемый интерфейс интуитивно понятен пользователю. С его помощью можно выбрать необходимую услугу, после чего, нажав кнопку, получить из диспенсера талон с порядковым номером и другой полезной рекламной информацией. В зависимости от объема оказываемых услуг и количества окон обслуживания клиентов, терминал электронной очереди оснащается сервером соответствующей мощности.  Киоск-регистратор предлагается от различных производителей с большим выбором дизайнерского исполнения и технического оснащения. Его составляющие надежны и эргономичны.

Единый коммутационный блок

Это устройство предназначено для управления и питания компонентов СУО и объединения их в единую сеть электронной очереди. Коммутационный блок получает пакетную информацию от сервера и распределяет ее между составляющими системы, принимает и передает аудиосигнал на колонки, питает светодиодные табло и пульты системы оценки качества обслуживания. Блок может быть установлен в коммутационный шкаф или размещен отдельно. В его корпусе предусмотрены отверстии для монтажа стене или других несущим конструкциям. Коммутационный блок СУО – это современное оборудование, аналогов ему по конструктивным и техническим характеристикам нет. Благодаря данному устройству монтаж системы и ремонтные работы значительно упрощаются.

Главное информационно табло

Предназначено для отображения состояния электронной очереди. С его помощью клиенты могут видеть, к когда и к кому из операторов направляться для обслуживания. Главное информационное табло может быть реализовано на обычных ЖК или плазменных панелях диагональю 32–46 юймов или на светодиодных матричных панелях. Варианты исполнения главного табло определяются индивидуально в зависимости от предпочтений заказчика и особенностей интерьеров помещений и зон ожидания очереди.

Светодиодное табло, предлагаемое FSG, реализовано, как в многоцветном режиме, с возможностью настраивания цветов индикации, так и в монохромном. Высокая яркость и контрастность отображаемых символов позволяет транслировать информацию о состоянии очереди на большом расстоянии и с широким радиусом обзора.

ЖК панель СУО позволяет дополнительно отображать мультимедийный контент рекламного и информационного назначения. Информация о состоянии очереди представляется в приятном для посетителей интерфейсе, с использованием дизайна стилизованного под фирменный стиль заказчика.40

Табло оператора

Предназначено для индикации вызванного клиента к готовому для обслуживания оператору, путем отображения номера талона и номера окна. В качестве табло оператора используются светодиодные или ЖК дисплеи.

Светодиодные дисплеи отображают четырех символьный номер вызванного клиента. Номер окна обслуживания отображен на фризовой надписи, прикрепленной к табло оператора. Как и в главном табло, предусмотрена возможность работы в многоцветном режиме.

ЖК дисплеи диагональю от 15 до 17 дюймов, помимо индикации готового для обслуживания окна оператора, могут отображать мультимедийный рекламный контент или дополнительную информацию для клиентов.

Акустическая система

Акустическая система может быть представлена пассивными и активными колонками с креплением на стене или потолке. С ее помощью клиент может узнать о необходимости подойти к окну оператора, прослушать речевую информацию или музыку во время ожидания.

Пульты системы оценки качества обслуживания клиентов

Пульты СОКОК предназначены для предоставления возможности оценить качество полученного сервиса клиентом и для получения обратной связи о качестве обслуживания клиентов. Предлагаются в двух и пяти – кнопочных исполнениях. Интерфейс устройств реализован в уникальном дизайне с использованием высококачественных материалов.

Программное обеспечение

Представлено в составе наших систем управления очередью различными брендовыми продуктами. Мы сотрудничаем со многими производителями и в то же время разрабатываем собственное ПО.

Программное обеспечение с удобным и понятным интерфейсом, легко настраиваемое под индивидуальные требования заказчика. Инсталляцию и запуск системы можно осуществить без привлечения специалистов, интуитивно понятна в эксплуатации.

Это мощный программный продукт, обладающий широкими возможностями:

  • Управление и мониторинг состоянии очереди;
  • Система оценки качества обслуживания;
  • Гибкий редактор графического интерфейса;
  • Обеспечение предварительной регистрации;
  • Обеспечение удаленной регистрации через Интернет;
  • SMS-запись и SMS-оповещение;
  • Запись переговоров;
  • Реализация алгоритмов многосоставных услуг (с необходимостью посещения нескольких «окон» и совершения нескольких последовательных действий);
  • Возможность размещения организацией своего информационного контента (видеоматериалов, объявлений, рекламы) на информационных киосках, табло и талонах;
  • Предоставление менеджменту организации исчерпывающих статистических отчетов о работе персонала и временных характеристиках обслуживания;
  • Централизованное управление.

Несмотря на огромное количество проведенных внедрений, специалисты FSG не прекращают работу над усовершенствованием оборудования, постоянно расширяют и улучшают функционал системы, чтобы предлагать решения, «заточенные» под задачи каждого конкретного клиента, соответствующие требованиям времени и специфике отрасли, в которой будет применяться программно-аппаратный комплекс. Кроме того, постоянная эволюция состава компонентов СУО и их технических характеристик позволяет еще больше упростить, сделать более удобным монтаж и гарантийное обслуживание оборудования.

Вас поразило предлагаемое разнообразие продуктов и услуг, и вы не можете выбрать оптимальное решение? Обращайтесь – наши консультанты помогут вам разобраться с этим вопросом. Расскажите им о возможностях, потребностях и особенностях вашей компании, и вам посоветуют, на чем из предлагаемых продуктов и услуг лучше всего остановить свой выбор.

Состав оборудования для СУО

Система электронной очереди с каждым днем становится все популярней. Ее используют не только в заведениях сферы обслуживания, но и крупных государственных учреждениях. Такого широкого применения удалось достичь благодаря безусловным достоинством данной технологии:

  • организация потока клиентов;
  • повышения комфорта посетителей;
  • повышение эффективности работы учреждения;
  • улучшение условий труда сотрудников;
  • повышение престижа заведения.

Основное оборудование систем электронной очереди

В состав основного оборудования входят такие элементы:

  • регистрационный терминал;
  • главное информационное табло;
  • коммутационный блок;
  • программное обеспечение.

Терминал является основным элементом в работе электронной очереди. Он имеет сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом. С помощью простого меню посетитель может выбрать необходимую ему функцию и получить талон с его номером в общем потоке. Состояние и порядок очередности отображается на главном мониторе. Он имеет большую диагональ, чтобы каждый клиент без труда мог разглядеть необходимую информацию.

Табло может иметь жидкокристаллический или LED дисплей, на котором дополнительно выводится информация рекламного или ознакомительного характера. Коммутационный блок является важным звеном, который объединяет в общую цепь каждый элемент системы управления электронной очередью. Руководить всеми процессами, просматривать статистику, редактировать интерфейс и вносить другие изменения можно с помощью специального программного обеспечения, разработанного специалистами компании FSG.

Дополнительные продукты СУО

К дополнительным элементам относятся колонки для звукового оповещения. Они необходимы для больших помещений и учреждений, которые имеют много пунктов обслуживания клиентов. В зависимости от места установки динамики бывают настенного и потолочного типа.

Еще одной очень полезной функцией станет внедрение пультов оценки качества обслуживания клиентов. С их помощью каждый руководитель может удаленно выполнять мониторинг уровня сервиса заведения и работы сотрудников в режиме реального времени.

Система электронной очереди, цена которой полностью соответствует высокому качеству и используемым технологиям, станет отличным решением для устранения проблем с организацией потока посетителей и повышения эффективности работы заведения. Звоните и заказывайте профессиональное оборудование от компании FSG.