Данная технология используется во многих учреждениях, которые заняты в сфере обслуживания населения. Она позволяет оптимизировать рабочее время, организовать очередность клиентов и повысить престиж заведения. Не исключением стали финансовые учреждения. Электронная очередь в банках стала очень эффективным инструментом, который не только улучшил качество обслуживания посетителей, но и создал благоприятные условия труда для сотрудников.
Как работает электронная очередь в банке
Получить талон с номером своей очереди клиент банка может в специальном киоске-регистраторе. Для этого на сенсорном экране нужно выбрать соответствующий пункт меню. После чего посетитель может комфортно расположиться в зоне ожидания и следить за очередностью на главном информационном мониторе. Индивидуальное небольшое табло с номером обслуживаемого клиента может находиться непосредственно возле окна оператора или специалиста. В центральных банках и крупных филиалах может применятся дополнительно звуковая система оповещения.
Заказать оборудование для системы электронной очереди по самой выгодной цене вы можете в нашем интернет-магазине. Звоните нам прямо сейчас или оставьте свои контактные данные для обратной связи.