17.07.2014
Электронная очередь: качество или экономия?
В последнее время таким вопросом задаются всё больше компаний, оказывающих самые разнообразные услуги и имеющих ежедневный большой поток посетителей. Как и на чем можно сэкономить так, чтобы не снизить качество оказываемых конечному клиенту услуг?
Еще совсем недавно в сегменте систем управления очередями (СУО) этот вопрос был камнем преткновения для многих и многих компаний, заинтересованных в использовании подобных систем. Зарубежные СУО обеспечивали высокий уровень качества надежности, но стоили в разы больше отечественных аналогов. И наоборот — отечественные решения были существенно дешевле, но качество продукции не достигало уровня, заданного зарубежными производителями. Компания «FSG» сумела предложить своим клиентам достойную альтернативу, подняв отечественные СУО на качественно новый уровень.
А как насчет сервиса? Модернизации?
Стоимость ремонта, обслуживания и модернизации основных компонентов зарубежных СУО, подчас, была сопоставима со стоимостью покупки всей СУО в целом. Осуществить частичную замену компонентов на аналогичные отечественного производства не представлялось возможным ввиду несовместимости рабочих протоколов систем.
Так было до недавнего момента. Но специалисты компании «FSG» смогли справиться и с этой проблемой, предложив решение по максимально комфортному и безболезненному переходу с одной системы на другую по разумной цене. В рамках пилотного проекта по модернизации СУО 28.04.2014г. на одном из обьектов была успешно осуществлена миграция с СУО Q-matic на СУО SUO без потери качества оказываемых услуг для конечного клиента. После окончания всех необходимых процедур СУО в течение двух месяцев эксплуатировалась под пристальным наблюдением специалистов ИТ-блока, однако проблем в функционирования выявлено не было, что позволяет сделать вывод о высокой эффективности решения, предложенного специалистами компании «FSG».